воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Запись №6

Вот и пришла осень.Внешне кроме погоды ничего и не изменилось.А вот внутри.Не буду говорить о всех,скажу лишь о себе,что поменялось во мне с приходом этой чудесной осенней поры.Всё поменялось во мне,буквально всё.Нет,внешне я та же.Ну разве что похудела или наоборот поправилась,что в общем не особо важно.Я сейчас про внутренние состояние,весь мой мир поменялся,я стала другой.Пока не стала,но уже становлюсь.И мне это нравится.Очень нравится.Я постараюсь вновь выстроить то,что сама и разрушила.
Чего я жду от этой осени?Да особо ничего и не жду.Я лишь хочу,чтоб мои старания не были напрасны.Хочу,чтоб всё наладилось.Чтобы мы стали теми,кем были раньше.Осень,осень,осень. Замечательная пора.Год назад,практически на мой день рождения ты подарила мне самый лучший подарок.Мой смысл жизни.Мою жизнь. Моё солнце,счастье,сокровище.Я благодарна тебе.Так сделай и эту осень незабываемой.Подари много тёплых денёчков, чуточку дождей, кучу вечеров проведенных вместе и совместных просыпаний по утрам. 

Ты мой любимый месяц осени..

Комментариев нет:

Отправить комментарий